Велосипед + автомобиль = веломобиль

Утром следующего дня ребята отправились с Костей в туристический клуб. Перед входом Дениска и Сережа увидели необычную конструкцию, внешне очень похожую на легковой автомобиль. У нее был кузов, стекла, три колеса, две фары, руль. Водитель, сев в этот необычный автомобиль, заработал педалями, и тот быстро покатился по дороге. Ребята удивленно проводили взглядом удаляющееся транспортное средство.

—       Это веломобиль,— сказал Костя.— Он объединил в себе многие полезные качества автомобиля и велосипеда. У автомобиля он взял закрытый кузов с удобными сидениями, а у велосипеда — педали. Веломобиль может ехать со скоростью 40—50 км/ч. Достигается это лучшими, чем у велосипеда, аэродинамическими качествами и отсутствием необходимости удерживать машину в равновесии. Кузов веломобиля надежно защищает водителя и пассажиров от плохой погоды и ударов проходящего транспорта. Он имеет много полезных приборов: спидометр, фары, тормоза. Правда, у веломобиля есть и недостатки. На нем можно ездить лишь по хорошей дороге, без крутых подъемов. И все же, несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что у веломобиля большое будущее — ему не нужно топливо и он — экологически чистое транспортное средство.