Велосипеды Specialized

Перспективы компании:
На Specialized, производство велосипедов это не просто работа. Это полная самоотверженная отдача, своего рода религия. Религия, которая помогла нам развиваться как компании и как гонщикам на протяжении последних 20 лет. В какой-то мере, мы в нашей одержимости можем показаться немного больными на голову. Но это только для тех кто не ездит на велосипеде. Они не понимают - чтобы быть лучшим в чем-то, вам нужно быть фанатиком. И поверьте, среди нас много таких. Людям нравятся наши инновации в области дизайна велосипедов. Мы основали Specialized по двум основным причинам: Во-первых: Мы любим спорт. Во-вторых: Мы хотим создать продукцию, которая помогает людям, любящим  спорт, столько сколько сможем.
                                                                          Mike Sinyard, основатель Specialized

Ключевые даты:
1974: Specialized основана Майком Синьярдом.
1976: Specialized производит и реализует свой ​​первый самодельный продукт, шину, предназначенная для туристических велосипедов.
1981: Specialized представляет серию StumpJumper, первый горный велосипед предназначенный для широкой публики.
1982: Specialized переезжает из своего небольшого склада в Сан-Хосе в Морган Хилл где общая площадь уже составляет 60000 квадратных футов.
1989: Specialized начинает выпуск композитных колес, совместно с компанией DuPont.
1990: Specialized впервые вводит М2 металло-матричную композитную технологию (M2 metal-matrix composite technology) в производство велосипедов.
1995: Компания объявляет о планах распространять велосипеды и аксессуары через спортивных дилеров и розничную торговлю под брендом Full Force.
1996: Компания отказывается от бренда Full Force.
2001 год: Часть  акций компании Specialized приобретает тайваньская компания производителей велосипедов Мерида (Merida).

История компании:

Specialized Bicycle Components Inc. является четвертым по величине производителем высококлассных велосипедов в США. Компания является ведущим инноватором в велосипедной индустрии, постоянно стремится к созданию новых и более совершенных технологий велосипедостроения. В 1981 году Specialized произвела своего рода революцию в велосипедной промышленности путем введения горных велосипедов для широкой публики. Горный велосипед StumpJumper выпущенный в 1981 году,  был настолько значим и оригинален, что был выставлен в Смитсоновском институте. С 1981 года Specialized не отступала от своего девиза «Инновации или смерть». Компания, во главе с основателем и генеральным директором Майком Синьярдом, продолжает создавать и внедрять передовую велосипедную продукцию, такую как легкие шлемы, седла анатомического дизайна, трехспицевое колесо,  и рамы велосипедов изготовленные из высокотехнологичных материалов. Доля акций компании была приобретена Меридой, тайваньской компанией производитель велосипедов в 2001 году.

Инновации или смерть!

История компании довольна типична для Америки. Страсть  Майка Синьярда к езде на велосипеде постепенно переросла  в успешный международный бизнес. После окончания San Jose State University в 1974 году, 24-летний Майк Синьярд продал свой автофургон за $ 1500 и улетел в Европу на велосипедный тур. Путешествуя, Синьярд встретился с женщиной в молодежном хостеле в Милане. Женщина, которую он встретил, был знакома с некоторыми итальянскими производителями туристических и гоночных велосипедов и их компонентов. Он отправился на встречу с производителями и с удивлением обнаружил, что они были готовы разрешить ему продавать их велокомпоненты в США. Синьярд знал, что высококлассные велокомпоненты были в дефиците в США и что эта продукция пойдет нарасхват среди тех кто действительно разбирается в велосипедах. Все свои оставшиеся деньги он потратил  на покупку этих самых компонентов. Когда он вернулся домой, то обнаружил, что его интуиция его не подвела и что продажа велозапчастей очень выгодное дело. Он составил рукописный каталог на свой товар и продал весь запас местному владельцу веломагазина.

После своего первого успеха (Синьярду удалось превратить свою первоначальную покупку  велозапчастей на сумму 1100$ в 1300$) - он обнаружил, что владельцы веломагазинов были готовы купить гораздо больше. Но закупаться больше ему не позволяли его скромные на тот момент финансы. Выход был найден, Синьярд постарался убедить своих клиентов оплатить свои заказы заблаговременно. Владельцы магазинов согласились и вот таким образом родилась компания Specialized. Несколько лет успешного импорта запчастей привил Синьярду вкус к велосипедному бизнесу, и он решил, что настало время для производства собственной продукции. В 1976 году Specialized представила свой первый доморощенный велосипедный компонент, шину, предназначенную для велосипедного рынка. 1978 и 1979 годы были отмечены производством первой складной клинчерной покрышки TURBO (с кевларовым кордом) и первых велосипедов Allez (шоссейных), и Sequoia (туристических).

В 1981 году Specialized изменила велосипедный мир представив широкой публике свой первый горный велосипед. Велосипед был назван StumpJumper, и позволил многим любителям велопрогулок на свежем воздухе съехать с твердого асфальтового покрытия на мягкий грунт. Велосипед был неким гибридом из тех прочных велосипедов на которых  Синьярд ездил в детстве и легких 10-скоростных на которые он пересел уже будучи подростком.  StumpJumper рекламировался как «велосипед на все случаи» и был достаточно комфортным и универсальным внедородным велосипедом. С толстыми шинами, легким весом и 15-ю передачами StumpJumper было настолько новаторским, что Смитсоновский Институт поместил его в свой музей. В 1981 производство составило около 500 велосипедов StumpJumper и они были распроданы быстро, и вскоре пришлось задуматься над большими объемами. Производители велосипедов начали проектировать и производить свои собственные модели горных велосипедов на следующий год.

Практика продажи своей продукции исключительно в веломагазинах создала лояльность между магазинами и компанией. Магазины знали о надежности и высоком качестве велосипедов  Specialized  и рекомендовали свою продукцию потребителям. Эти сплоченные отношения сослужили хорошую службу молодой компании. На высококонкурентном рынке велосипедов важно, чтобы продавцы знали и доверяли продукции компании.